Претензии

Что-то пошло не так? Скорее сообщите нам! Если с вашим грузом что-то случилось, сотрудник Главтрассы составляет акт и делает отметку в товарно-транспортной накладной. Клиент в свою очередь может подать претензию в письменном виде.

Заявитель должен предоставить экспедиторской компании документы, подтверждающие:

  • Наступление убытка
  • Размер причинённого ущерба
  • Имущественный интерес, связанный с повреждением или утратой груза
стахование грузов при перевозке

Уведомление о рассмотрении

В Главтрассе рассмотрят вашу претензию после получения всех необходимых документов. В течение 30 дней вы получите информационное письмо и узнаете, удовлетворили вашу претензию или отклонили. Подать претензию можно не позднее полугода после получения груза или даты, когда он должен был приехать.


Применяется, когда возмещение по претензии должно быть произведено путем зачета задолженности клиента перед Главтрассой за оказанные транспортно-экспедиционные услуги, выставленные клиенту по счету либо когда клиент не определился со способом получения возмещения (выплата на р/счет либо взаимозачет).


Применяется, когда возмещение по претензии должно быть выплачено на реквизиты клиента.

Отдел по работе с претензиями:
Телефон: +7 (495) 660-20-49, доб. 250
E-mail: iin.msk@glavtrassa.ru